ТОСКА ПО ПЛЕЧАМ МОДЕРНИЗМА

Выставкой "Плечи Изольды" закрывается первый сезон выставочной деятельности одесской Галереи Татьяны Ладыженской. На ней вниманию зрителей представлены 10 работ необычного и странного художника Дмитрия Сытникова.
докладніше тут

БЕЗ()ГЛУЗДІСТЬ: ПОСТ-ФАКТУМ

Наступним проектом резиденції Центру Сучасного мистецтва є відкрита серпнева Лабораторія за участю чотирьох українських та трьох іноземних резидентів, за результатами якої у вересні буде проведено виставку. Тематика: Приватне-з-публічним
докладніше тут

УБЕГАЮЩАЯ

Центральная метафора выставки Илоны Сильваши — гроза, с раскатами грома, молниями, ветром и разгулом стихии. Как говорят хорошо знающие художницу люди — все это и есть ее настоящий мир.
докладніше тут

ЖИТТЯ ВИРУЄ

"Я живу!" — назва виставки Ольги Антоненко, яка була показана у галереї "Арт-блюз". Всі малюнки художниця створила на шпалерах, спеціально під інтер'єр галереї. Раніше авторка робила схожі виставки — таких міст, як Лондон, Париж, Відень. А зараз нам видається можливість подивитись на власне місто.
докладніше тут

ИСКУССТВО. ДОРОГО!

На будущее у галереи грандиозные планы — "Да Винчи" собирается выставлять художников из Европы и даже со всего мира. При этом все произведения продаются — по-европейски дорого, как и подобает будущей классике.
докладніше тут

ЖИВОПИСЬ ЖИВЬЕМ

"Сегодня острая потребность в живом", — формулирует концепцию своей выставки Тимофей Строганов и создает работы in vivo — живьем. В его не слишком радостном, судя по картинам, мировосприятии "живьем" — означает потом и кровью, выворачивая себя наизнанку.
докладніше тут



архів


можна подивитися тут



Повна карта розділів:
Арт: 1 2
Книжки: 1 2 3 4 5 6 7
Кіно та театр: 1 2 3 4 5
Музика: 1
Цікаве: 1
The Coca-Cola Challenge...

Август 15, 2006 г., вторник.

С 10 по 24 октября 2006 года в Московском Культурном центре ДОМ пройдет выставка Coca Cola Nazi Adverts. Принять участие в выставке могут все желающие. Основа экспозиции — работы, присланные со всего мира кураторам проекта Трейси Моберли и Марку Томасу (Великобритания). Проект уже демонстрировался в Великобритании, Мексике и Колумбии.

Кока-кола — это империя, это прохладительно-напиточный передовой отряд США. Его задача — продать столько Коки, сколько и целый мир не сможет выпить, а потом ещё немного!

Компания такого размера, как Кока-Кола, стоит 1 500 миллиардов долларов США (больше, чем весь Пакистан) и работает на следующих условиях: продать столько, сколько сможет, за максимально возможную сумму, вложив по минимуму... Конфликт с работниками и обществом неизбежен.

• Dasani — марка бутилированной воды, принадлежащая Кока-коле; она продавалась в Великобритании в прошлом году. Вскоре после выпуска на рынок выяснилось, что это обыкновенная вода из крана с добавлением минералов: вся продукция была изъята из продажи из-за найденных в воде канцерогенов.

• В Колумбии восемь членов профсоюза, работающих на предприятиях Кока-колы, были убиты местными боевиками. Один из них, Изидро Сегундо Гил, был убит прямо на фабрике. Боевики запросто попали на фабрику, нашли человека, убили его и безнаказанно вышли. После смерти жена Изидро пыталась добиться справедливости, но тоже была убита. Колумбийские производители Кока-колы не раз представали перед судом в США по обвинениям в сговоре с колумбийскими бандитами с целью похищений и убийств членов профсоюзов. Кока-кола заявила, что не имеет ничего общего с колумбийскими производителями. Однако, эти фабрики являются франчайзингом, а Coca Cola Femsa (производитель напитка в Колумбии) на 46 % принадлежит головной компании Кока-кола. Нападения на членов профсоюзов продолжаются и по сей день. В апреле 2004 года была уничтожена семья видного профсоюзного лидера, работавшего на фабрике Кока-колы. В том же месяце 30 членов профсоюза объявили голодовку, в связи с решением фабрики уволить профсоюзных работников.

• В Керане (Южная Индия) компания Hindustan Coca Cola Beverage открыла фабрику в подверженном засухе районе. Результаты были катастрофичными: компания использовала подземные источники, вызвав водный кризис в регионе. Местные крестьяне заявили, что компания ворует их воду: в результате кризиса пострадали тысячи человек, фермеры потеряли урожаи, люди — работу, а пресная вода стала непригодной для питья. Для того чтобы раздобыть чистую воду, надо было пройти 7 километров. Компания полностью проигнорировала не только гражданские права населения, но и решения муниципальной власти, решившей не возобновлять лицензию Кока-коле. Но компания продолжила деятельность в регионе и даже подала в суд на местные власти.

• В Перу — рабочие фабрик Кока-колы объявили двухдневную забастовку против сокращения рабочих мест в мае 2004.

• В Венесуэле — работнику, нанимающемуся на работу в Кока-колу, требуется доказать свою принадлежность к правому крылу, выступающему за отставку Президента Чавеса.

• В Южной Мексике — Кока-кола является партнёром компании Monsanto, которая занимается приватизацией воды.

• Позже, в Великобритании, выяснились некоторые исторические факты деятельности немецкого филиала — Coca Cola GmbH, например, как компания сотрудничала с нацистами, внедряя на рынок Третьего Рейха Фанту (лидирующий брэнд Кока-колы). Эта часть истории Кока-колы не упоминается в официальных материалах компании. В компании предпочли бы, чтобы люди об этом ничего не знали.

Организаторы проекта — Марк Томас и Трейси Моберли — решили пригласить людей представить и воссоздать нацистские рекламные плакаты, а потом показать их на выставке с названием Coca Cola's Nazi Adverts в Лондоне. И это получилось! Успех был такой, что пришлось организовать сразу две выставки, привлекшие огромное внимание мировой прессы. Интерес к этому проекту значительно вырос за последнее время: уже проведены акции в Колумбии, Эквадоре, Мексике и Венесуэле, где Museo Historico del Poder Popular включил копию экспозиции в свою постоянную коллекцию.

Некоторые работы, вошедшие в проект, жестко и яро обвиняют Кока-колу. Кураторы выставки постепенно увеличивают количество стран, в которых она будет демонстрироваться, в их число скоро войдут Россия и Куба.

Условия участия в проекте:

1. ДЕЛАЙТЕ ТО, ЧТО ВЫ СЧИТАЕТЕ НУЖНЫМ на тему Кока-колы. Принимаются любые арт-формы — от живописи до фотографий и папье-маше.

2. ФОРМАТ РАБОТ НА БУМАГЕ должен быть А4 или 21 х 29,5 см

3. РАБОТЫ НИКЕМ НЕ ОТБИРАЮТСЯ — все присланные работы будут показаны, если они не нарушают законы.

4. ПРИСЛАТЬ РАБОТЫ можно на ближайшую по времени выставку.

5. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ информация на сайте http://www.redart.tv

6. ЕСЛИ ВЫ ПРОПУСТИЛИ очередную выставку, то можете прислать работы для следующих экспозиций в Coke Ads, по следующему адресу:

Студия ВИДЕОДОМ
Большой Овчинниковский пер. 24, стр. 5
Москва, 115184, Россия
тел: +7 495 951 5404
www.redart.tv

Источник: