НЕБЕСНЫЕ ЛУГА
Японская тема сегодня необычайно модна: иероглифы в интерьерах, стилизация под кимоно в дизайнерской одежде, буддизм "для чайников" в каждом книжном магазине. Но японская культура не заканчивается на гейшах, самураях и феншуе. Убедиться в этом можно в галерее "Триптих", на выставке современной японской художницы Йоко Аоки.
докладніше тут
ПЛАСТМАССОВЫЕ ЦВЕТЫ
До 14 сентября в киевской галерее "Цех" работает выставка живописи Елены Полященко (Харьков).
Новая раса людей по принципу "эксклюзивизма" признает только своих — хрупких, "пассивно-агрессивных" девочек и мальчиков, играющих в enfant terrible. Просто быть людьми им уже мало, они устремляются к совершенству — как бы нелепо это ни выглядело со стороны...
докладніше тут
ОКОНЧИЛОСЬ НАШЕ ЛЕТО
Московская галерея Риджина" с мая по сентябрь устроила три сезонно-географических экспозиции современных украинских художников. Одну групповую ("Украина, вперед!" — про футбол), одну персональную (керамические объекты-"бриллианты" Жанны Кадыровой) и одну двухчастную — только что открылись разнесенные по залам галереи выставки одесситов Сергея Зарвы и Владимира Кожухаря.
докладніше тут
РАДИКАЛЬНЫЕ БРИЛЛИАНТЫ
Выставка Жанны Кадыровой — это серия керамических объектов под условным названием "Бриллианты". Большие (до полуметра в диаметре) разноцветные камни выполнены в фирменной технике художницы. Основа — строительная пена, поверхность — вмонтированные в цемент куски кухонного кафеля. Образцом для неопоп-арта Кадыровой стало творчество мастера интеллектуального кича, певца пошлости и провокатора Джеффа Кунса.
докладніше тут
THE COCA-COLA CHALLENGE...
Не так давно выяснилось, что в свое время немецкий филиал — Coca Cola GmbH сотрудничал с нацистами, внедряя на рынок Третьего Рейха Фанту (лидирующий брэнд Кока-колы). Британцы Марк Томас и Трейси Моберли — решили пригласить людей представить и воссоздать нацистские рекламные плакаты, а потом показать их на выставке. Экспозиция уже объехала весь мир.
докладніше тут
можна подивитися тут
|
• Баухаус: фотографії
• Виставка онкохворих дітей, галерея "Грифон"
• Может ли дигитальное стать фекальным?
• Ілля Ісупов, арт-проект "Pokemon", галерея "Цех", Київ.
• Червоний мікроскоп
В галереї "Ательє "Карась" відкрита виставка українського художника Анатолія Криволапа, яка називається "Структура".
• Червона Шапочка (Petit Chaperon Rouge), вернісаж, 36 фото
Автор: Антон СОЛОМУХА (Anton SOLOMOUKHA).
• "Динозавромания" величия
Гений самопиара художник Сергей Поярков и признанный государством скульптор Олег Пинчук выставили свои работы в киевской галерее "Да Винчи".
• Небесные луга
В галерее "Триптих" до 19 сентября открыта выставка современной японской художницы Йоко Аоки "Небесные луга".
• Пластмассовые цветы
До 14 сентября в киевской галерее "Цех" работает выставка живописи Елены Полященко (Харьков).
• Дзеркало жінки (Miroire de femme)
Фото Антона Соломухи (Anton SOLOMOUKHA)
• Окончилось наше лето
Одесская меланхолия в Москве.
• Радикальные бриллианты
Неопоп-арт украинской художницы Жанны Кадыровой.
• The Coca-Cola Challenge...
Какими были рекламные плакаты Coca-Cola в нацистской Германии? Выставка-гипотеза: участие свободное.
• Убегающая
В галерее "Триптих" открылась выставка Илоны Сильваши "Убегающие от грозы".
• Тоска по плечам модернизма
Новая выставка Дмитрия Сытникова в Одессе.
• Без()глуздість: пост-фактум
На два тижні коридор Центру Сучасного Мистецтва перетворився на символічну копію дійсності, з своєрідним поділом на публічне-приватне, профанне-сакральне. Далі буде... у вересні.
• Життя вирує
В галереї "Арт-блюз", на виставці Ольги Антоненко "Я живу!" відбувалися надзвичайні речі. Заходячи в галерею, глядач одночасно опинявся на багатьох знайомих вулицях Києва.
• Мрійниця (Reveuse)
Автор: Антон СОЛОМУХА.
• Країна мрій, фоторепортаж з київського фестивалю, липень 2006 р.
Автор: xenia.
• Мертве місто (Періго, Perigueux), фоторепортаж
Автор: Антон СОЛОМУХА.
• The Green Dress
Vesselina Nikolaeva, світлини.
• Искусство. Дорого!
В Киеве открылась новая галерея — "Да Винчи".
• Живопись живьем
"Сегодня острая потребность в живом", — формулирует концепцию своей выставки Тимофей Строганов.
• Киев-New York: топография
В Киеве проходит выставка украинских и американских графиков.
• Надмірне споживання солодощів шкідливе для вашого здоров'я
Поп-арт-живопись одесской художницы Кати Соловьевой.
• Невипадкові кольори Ніко Піросмані
Завжди відчуваєш хвилювання, коли бачиш картини, давно відомі з репродукцій — і вони завжди виявляються не такими, як уявляєш собі.
• Сдержанная живопись
Картины львовянина Игоря Романко.
• Метагеография країни У
Выставка Юрия Соломко предлагает порефлексировать над образом Украины.
• Львівська кераміка-2006
Сьогодні звертання до кераміки — це робота із зануреними в народну свідомість архетипами.
• Андрей Блудов. "Триалоги"
В своих новых работах художник соединяет постмодернистичную коллажность и цитатность с эстетским живописным колоризмом.
• Sadistic TV
У виставці Silent TV Микита Кадан намагався змусити замовчати ТВ та зняти свій екшен про насильство телебачення.
• Соловки на веб-страницах
Веб-дизайнер о творчестве Ивана Антипенкова.
• Дует у візуальному форматі
Виставка "У просторі Дюбюффе" — зустріч двух мисткінь — Ніколетти Монталбетті (Франція) та Олени Голуб (Україна).
• Вікна в небо
Ікони з скла мисткині Галини Кузьменко-Кузнецової.
• Ван-Гог, Гоген, Мунк — герои комиксов
Интервью с французским художником и сценаристом комиксов Жан-Люком Корнеттом.
• Розгойдані дзвони пам'яті
В останню суботу листопада Україна відзначала день пам'яті жертв трьох голодоморів ХХ ст.
• Оттиск Японии
Японские гравюры школы Утагава в Киеве.
• Японська осінь — паперова
З-поміж інших заходів цьогорічної "Японської осені" виокремлювались дві виставки — каліграфії та орігамі.
• Від світу речей до брендовиробництва
Лінії графіки Сергія Коляди. Частина 2. For sale
• Этикетки в стиле "модерн"
"Модный дизайн" от Альфонса Мухи. Часть 3
|
Повна карта розділів:
Арт: 1 2
Книжки: 1 2 3 4 5 6 7
Кіно та театр: 1 2 3 4 5
Музика: 1
Цікаве: 1
|
|
Aнтон СОЛОМУХА, Париж.
В моих поисках изображения обнаженного тела очевидна мечта о почти мистической непорочности. Внешний, кажущийся эротизм изображений, их соблазн — не больше чем ирония, игра. Я ищу "прицельное" освещение, контрастное и драматическое, сходное с вспышкой для фотографии на паспорт, как "breiustchii" свет картин великого Микеланджело Меризи Караваджо.
Petit Chaperon Rouge Velasquez Vйnus au miroir.
Антон СОЛОМУХА (Anton SOLOMOUKHA)
Банальная мебель превращается в экономную и конкретную декорацию "Мизансцены". Черный фон усиливает глубину пространства.
Мы очень далеки от объективной, документальной фотографии, в которой я не просвещенный любитель, ни специалист. Я не ищу ответы на вопросы — "должно ли фото быть копией реальности", "о важности действительного события в произведении искусства", — также как: "в какой мере умысел художника должен вмещаться в реальность".
Petit Chaperon Rouge ludivine Di Cosimo Vespucci.
Антон СОЛОМУХА (Anton SOLOMOUKHA)
В "Мизансценах" я далек от жажды "приласкать" модернизм, мой творческий досуг украшен принципами Иронической Аллегории. Пропасть между моими композициями и реальностью (как это ни парадоксально) делает меня художником глубоко и откровенно нарративным и барочным.
Конечно, мне мил этот мир потребления, капитализма-триумфатора, гуманистического и всеядного… Но глубоко сознание, что Природе имманентно присуще и создание, и коррупция; что фотоправда обманчива, химерна, что "объективность" документальной фотографии сильно скомпрометирована. С трудом доверяю я репортажным картинкам, в них часто силен запах пропаганды.
(отрывок, авторский перевод с французского)
Area-revue)s( , N°8. Scиnes primitives. Anton. Paris. 2005
Anton SOLOMOUKHA, Paris.
Les racines de ma sйmantique visuelle se trouvent dans l'йtude des livres sacrйs comme la Bible, les Evangiles ou Cama Soutra, dans l'йtude de la psychologie, de l'anatomie comparative et de la morphologie de la femme, dans la Thйorie de la Partouze organisйe comme spontanйe, l'йtude des orgies antiques, orthodoxes et acrobatico-lesbiennes, dans la bonne connaissance des hypothиses des OVNI-prйsents, du Coran, et du Code Civil.
Petit Chaperon Rouge Modigliani Ira.
Антон СОЛОМУХА (Anton SOLOMOUKHA) |
Toutes mes recherches sont accompagnйes d'йtudes intensives de l'Art Classique (composition, position de corps, geste de main, de regard).Les sculptures grecques, la peinture de la Renaissance, Baroque — nous livrent une trиs grande palette d'йlйments indispensables а la crйation. La conjugaison des poses et des attitudes, de l'йclairage sophistiquй maniй avec une habilitй diabolique rйvиle souvent la substance " angйloide " de mes modиles; dйtermine ce qu'on appelle l'alchimie visuelle d'Anton.
Quelques meubles banals se mйtamorphosent en dйcors sobres mais prйcis de la mise en scиne. Le fond noir ajoute de la profondeur а l'espace. Je cherche l'йclairage rasant, contrastйe et dramatique tel l'йclaire d'un flash pour une photo d'identitй. Comme la lumiиre des toiles de Michelangelo Merisi da Caravaggio. Une recherche йvidente de la puretй, une vision chaste et presque mystique du corps de la femme. L'йrotisme apparent de mes images, leur sйduction, n'est qu'une vue de mon esprit. Nous sommes trиs loin de la photographie documentaire et objective dont je ne suis ni adepte, ni spйcialiste. Je ne me suis jamais posй la question, celle de savoir, si la photo doit кtre une copie de la rйalitй. L'йvйnement rйel doit-il, ou non, reprйsenter l'intйrкt majeur de l'image ; et dans quelle mesure les intentions de l'artiste doivent y interfйrer.
Petit Chaperon Rouge Nue roze Matisse Ira.
Антон СОЛОМУХА (Anton SOLOMOUKHA) |
Au-delа de tout dйsir de caresser la modernitй, je joue а loisir dans mes mises en scиnes des principes de l'Allйgorie Ironique sans cesse renouvelйe.
La distance entre mes photos et la rйalitй fait de moi un artiste profondйment et clairement naratif et baroque, en paradoxe avec mon йpoque. Certes, j'aime le monde de la consommation, du capitalisme triomphant, humaniste et omnivore… Mais je suis trop conscient que la nature est en soi — Construction et Corruption, du caractиre illusoire des images-vйritй, de "l'objectivitй" des photos documentaire. Je crois difficilement aux images de reportages, prenons-les pour un sort de la propagande.
Area-revue)s( , N°8. Scиnes primitives. Anton. Paris. 2005
|