ОВЦЫ И МУЗЫКА
Рустам Хамдамов в "Вокальных параллелях" с удовольствием взирает на сотворенный им и временем микс. Простые казашки, которым сподручнее было бы петь народные песни, заливаются рядом с овцами изысканными и вышколенными в лучших вокальных школах мира голосами.
полный текст здесь
А КОРОЛЬ ТО ГОЛЫЙ
Вы знаете, каков девиз рок-н-ролла? "Секс, наркотики, рок-н-ролл". Что ж, теперь Вы знаете, о фильме Майкла Уинтерботтома "9 песен" все. Впрочем, буду объективной, сюжет отклоняется от этой установки один раз — когда речь пойдет… об Антарктиде.
полный текст здесь
ЭРОТИЧЕСКОЕ
В киноновеллах, объединенных под общим названием "Эрос", три уважаемые режиссеры — Антониони, Стивена Содерберга, Вонг Кар-Вая, умело обошли все острые углы темы, в том числе любовь мальчиков и девочек.
полный текст здесь
РОССИЙСКИЙ ФИЛЬМ С ПРЕФИКСОМ НЕДО-
Я понимаю, что картина "Недоверие" однозначно рассчитана на психологию восприятия западного зрителя, я не против, что рассказ для удобства подается по-английски, я понимаю, наконец, что и герои фильма, и постановочная группа сильно рисковали. Но кое-что я НЕДОпонимаю…
полный текст здесь
ЛЮБОВНИЙ КОКТЕЙЛЬ ПО-ФРАНЦУЗЬКИ
На перший погляд може здатися, що фільм "Почуття" Ноемі Львівські — це романтична комедія, яка нічим не відрізняється від продукції масового розважального кінематографа. Втім, поціновувачі французького кіно, гадаю, не будуть розчаровані побаченим.
полный текст здесь
ВИСТАВА ДЛЯ ТИХ, КОМУ ЗА 30
Ежен Йонеско "Стільці" в інтерпретації "Д.Ц.Т.Д." + інтерв'ю з режисером Ларисою Паріс.
Двоє літніх людей, надзвичайно самотніх, чомусь дуже нещасних і обділених долею, зайняті лише тим, що кожного вечора перебирають спогади.
полный текст здесь
"ЛИШЬ С ОТКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ Я СЛЕПНУ"
Затоичи Такеши Китано — боец, искусно владеющий мечом, обладающий молниеносной реакцией и наносящий удары с потрясающей точностью. Блондин. Игрок в кости. Массажист. Вроде как слепой…
полный текст здесь
ТРИ СЕСТРЫ ВОЕННЫХ ЛЕТ
Малоизвестные страницы юности великого российского артиста Кирилла Лаврова — дебют в деревенском клубе на Вятке.
полный текст здесь
СВЯТО ПОМІЖ НАМИ
Софі Лорен, як і належить матері, дуже пишається власними дітьми, та подекуди виникає питання: "А чи не занадто?" Відповідь дає творча робота молодшого з її синів — Едоардо Понті, який став сценаристом та режисером фільму "Поміж нами".
полный текст здесь
В АФГАНИСТАНЕ… С ВОДКОЙ В СТАКАНЕ…
Фильм "9 рота" хорошо поработал… и как зрелище, и как патриотически-воспитательное произведение.
полный текст здесь
можна подивитися тут
• Рената Літвінова. Володіти й належати (Рената Литвинова. Обладать и принадлежать). Автор: Ірина Цилик
• Париж, любов моя!
• Мадеінуса (Madeinusa), режисер Клаудія Льоса
• "Айсберг" (реж. Фіона Гордон, Домінік Абель, Бруно Ромі)
• Чорнобиль ТМ, театр "Арабески", Харків
• Orangelove, Алан Бадоєв
• Молодість 36, конкурсна програма повнометражних фільмів
• Молодість 36, конкурсна програма короткометражних фільмів
• Молодість 36, студентські фільми
• Андрій Жолдак "Гамлет.Сни" (вистава)
• Найближчими днями Київ прийматиме колектив традиційного японського танцю.
• Хепі Піпл, режисер Олександр Шапіро
• Лесная братва
• Опасные связи
Афера Стивена Гласса
• Злочин та каяття журналіста
Дебютний фільм режисера Біллі Рея "Афера Стівена Гласса".
Афера Стивена Гласса
• Злочин та каяття журналіста
Дебютний фільм режисера Біллі Рея "Афера Стівена Гласса".
Бархатная революция. Мужской сезон
• "Бархатная революция. Мужской сезон"
Российский боевик в американском стиле.
Белый шум
• Много шума из ничего
"Белый шум" — научно-популярная мистика.
Бессонница
• Надо больше спать…
"Бессонница" Кристофера Нолана.
• Білий птах з чорною відзнакою
Билет на поезд
• Человечности — зеленый свет
Фильм "Билет на поезд" Эрманно Олми, Аббаса Киаростами и Кена Лоача — детище 11 сентября в Нью-Йорке.
Близость
• Необычная "Близость"
Что может быть такого необычного в том, что весь фильм две пары влюбленных выясняют между собой отношения? Ответ в фильме "Близость".
Бойцовский клуб
• Дайте нам героев!
Нео и Тайлер: новые боги в фильмах "Матрица" и "Бойцовский клуб".
Босиком по мостовой
• "Я вижу то, чего не видишь ты…"
"Босиком по мостовой" — вдвоем и даже зимой.
Бочка з порохом
• "Бочка з порохом" й крапля надії
Що ж взяла для себе письменниця Оксана Забужко в "Бочці з порохом" Ґорана Паскалєвіча?
Братья Гримм
• заГРИММированные сказки
Сказка — ложь, да…
Брис Великолепный
• Tabula rasa серфера из Ниццы
Комедия "Брис Великолепный", или Сценарий party на Лазурном берегу.
Бродвей. Черное море
• Идея неигрового кино
Риторические фигуры Виталия Манского.
Весеннее метро
• На "Весеннем метро" — к свежести чувств
Необычный выход из обычного семейного кризиса.
Властелин кольца, Звездные войны
• Войны Кольца&Властелины Звезд
Каждая из саг содержит ловушку для прилежного зрителя или читателя.
Водитель для Веры
• Генеральская дочка и ее водитель
Возможно, Павел Чухрай хотел повторить головокружительный успех "Вора", с которым в некоторых местах "Водитель для Веры" довольно-таки схож.
Война миров
• Война миров за 72 дня
Версия Стивена Спилберга.
Время цыган
• Цыганская "одиссея"
"Время цыган" в фильме Эмира Кустурицы.
2 пропущенный звонок
• кейтая, звонки издающего…
"2 пропущенный звонок": ужасы сиквела.
Гарпастум
• Футбольный модерн
• Пара футбольных бутс
Гарри Поттер и Кубок Огня
• В четвертый раз, как в первый раз
"Гарри Поттер и Кубок Огня" — фильм эпизодов.
Генезис
• Откуда есть пошла жизнь
Фильм "Генезис" — рассказ о рае в эпоху экологического кризиса.
Глаз 2
• Лучше не смотреть
Философско-чернушный гибрид от братьев Пэнг "Глаз 2".
Гордість та упередження
• Справжнє англійське кіно
Фільм "Гордість та упередження " є доволі органічним, справжнім у найкращому розумінні.
Горілка-лимон
• "Горілка-лимон"
Сергій Проскурня: "Смак. Це перше, що виникає під час титрів..."
Горный хрусталь
• Made in Bavaria
Грязные прелести
Далекі вогні
• Ласкаво просимо до реальності
Сюжет фільму "Далекі вогні" режисера Ганса-Крістіана Шміда (Lichter, 2003) складається з 6 новел, пов'язаних між собою місцем дії — це польсько-німецький кордон.
9 рота
• В Афганистане… С водкой в стакане…
Фильм "9 рота" сработал — и как зрелище, и как патриотически-воспитательное произведение.
Дневной дозор
• "Денна варта": Чи варто дивитися?
Російсько-голівудська фантастика.
Дом летающих кинжалов
• "Шпионские страсти" по-китайски
в "Доме летающих кинжалов".
Дорогая Венди
• "Дорогая Венди"
Убийственно серьезный фильм в стиле вестерн.
Дракула Брэма Стокера
• Влад Цепеш по прозвищу "Дракула"
Дура
• Кассовая "Дура"
Субъективные заметки.
Желари
• Під маскою легкого жанру
Жизнь как чудо
• Жизнь как чудо
На Балканской войне Эмира Кустурицы.
Жмурки
• Жмурики
"Жмурки" Алексея Балабанова: привет из 90-х!
Заложник
• Заложник боевика
Только для поклонников Брюса Уиллиса.
Затоичи
• "Лишь с открытыми глазами я слепну"
"Затоичи", или Слепой массажист Такеши Китано.
• Зламані квіти, режисер Джім Джармуш
Инфекция
• Палата №6
Ужасная "Инфекция" распространяется.
Казанова
• Закоханий Казанова
Шведський режисер-нудяр Лассе Халльстрем ("Шоколад", "Незакінчене життя") створив фільм, який мусить утамувати спрагу романтики.
Капоте
• Холодная кровь
Трумен Капоте — писатель, герой фильма, текст.
Капризное облако
• Гротескный арбуз…
…на "Капризном облаке".
• Короткі зустрічі
Космос как предчувствие
• "Космос как предчувствие"
Туманная история Алексея Учителя.
Кровь и кости
• СКИТАНОние по мукам
"Кровь и кости" — японский фильм на европейский манер.
Легенда Зорро
• Zдорово!
"Легенда Зорро" возвращается и… побеждает!?
Любовь к собакам обязательна
• Кино не для кинологов
Мораль фильма "Любовь к собакам обязательна": в 40 лет жизнь только начинается.
• Малхолланд Драйв
Мандерлей
• Ведь без свободы гибнет человек?!..
Второй фильм "американской трагедии" Ларса фон Триера "Мандерлей" получился хуже "Догвилля".
Мастер и Маргарита
• Судьба его волнует зрителей…
18 декабря украинские телезрители увидели премьеру самого мистического романа Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита".
Матрица
• Дайте нам героев!
Нео и Тайлер: новые боги в фильмах "Матрица" и "Бойцовский клуб".
Мое лето любви
• А девушки созрели
"Мое лето любви" на острове Лесбос.
Море внутри
На перехресті
• Нове українське кіно "На перехресті"
Короткометражний ігровий фільм Олекси Ома.
Набережная Орфевр, 36
• Набережная Орфевр, 36
Отпробуйте голливудское блюдо под французским соусом.
Настройщик
• Мягкое туше
"Настройщика" Киры Муратовой.
Не уходи
• Не уходи
"Мистическая любовная трагедия" от режиссера Серджио Кастелито.
Небо над Берлином
• "Небо над Берлином"
глазами Вима Вендерса.
Невеста седьмого неба
• Любовь на седьмом небе
Быт и бытие ненцев.
Недоверие
• Российский фильм с префиксом НЕДО-
Украинская премьера документальной работы Андрея Некрасова "Недоверие".
Незнайомці в поїзді
• Знайомство в поїзді та обмін трупами
Вибір Андрія Куркова — фільм Альфреда Хічкока "Незнайомці в поїзді".
Необратимость
• Вывернутые наизнанку
"Необратимость" Гаспара Ноэ.
Никто не узнает
• Черное-черное озеро
"Никто не узнает", но в Японии социальных проблем не меньше, чем у нас.
Новая Франция
• "Ой, Канадо, Канадочко…"
Фільм "Нова Франція" — це сага про кохання, вірність, честь та підлість.
Новые сказки братьев Гримм
• "Новые сказки братьев Гримм", или
Детям после шестнадцати.
Носферату: симфония ужаса
• Пир вампира
"Носферату: симфония ужаса" — год 1922-ой.
Остров
• Иллюзия рая
на "Острове" клонов в 2019 году.
Переводчица
• Не понимаю
"Переводчица" Сидни Поллака, Николь Кидман и Шона Пенна.
Пернатый спецназ
• "Пернатый спецназ", или
Голубь выходит на тропу войны.
Пиджак
Pi
• Irrational PIc
О, этот загадочный финал "Pi"!
• Помаранчеве небо
Поміж нами
• Свято поміж нами
Фільм молодшого сина Софі Лорен — Едоардо Понті.
Помни
• Верну на миг воспоминанье!
В фильме Криса Нолана "Помни" головоломка зрителю обеспечена.
Почуття
• Любовний коктейль по-французьки
Які вони, "Почуття" Ноемі Львівські.
Птицы
• Прорвемось!
Птицы
Пустота
• Абсурд и "Пустота" Винченцо Натали
С точки зрения экзистенциализма.
Путеводитель
• Киевские граффити
в "Путеводителе" Александра Шапиро.
Пыль
• О СВОИх2000…
…а также об авторах фильма "Пыль" все, что Вы хотели знать, но боялись спросить.
5 препятствий
• Повесть о совершенном человеке
"5 препятствий": киномикс Ларса фон Триера и Йоргена Лета.
Ромео должен умереть
• Шекспир под музыку хип-хопа
"Ромео должен умереть", или Бессмертный Ромео.
Сволочи
• Им даже не надо крестов на могилах…
Про що замислюєшся після перегляду фільму Олександра Атанесяна "Сволота"? Про сценарій, акторські роботи, трюкі, музику? Мабуть, більш за все — про характери, долі, про життя та про війну.
Сексуальная зависимость
• BillBoard как зеркало сексуальной революции
"Сексуальная зависимость": дебют 25-летнего боливийца Родриго Бельотта.
Софи Шоль: последние дни
• Made in Bavaria
Спритний Філіп
• Під маскою легкого жанру
Страна фантазий
• "Под небом голубым есть город золотой…"
Какой видится "Страна фантазий" корейским аниматорам?
Сумасшедшие гонки
• "Сумасшедшие гонки"
Лидирует "жук" Херби.
• Счастливое число Слевина
• Тачки
Тбилиси, Тбилиси
• "Тбилиси, Тбилиси"
Картина Левана Закареишвили была показана в Каннах в 2005 году.
Тень вампира
• Влад Цепеш по прозвищу "Дракула"
Телец
• Дядя Володя в Вишневом саду,
или Х/ф "Телец" Александра Сокурова.
Трио из Бельвилля
• Фильм не о том, или
О чём молчат герои "Трио из Бельвилля".
Усама
• Косичка, скакалка, паранджа…
Фильм афганского режиссера Сиддика Бармака "Усама".
Фантастическая четверка
• For Fans
"Фантастической четверки".
Хроники Нарнии
• Хроники шкафа
В последний уик-энд 2005 года на экраны страны вышел фильм, созданный по мотивам книги Клайва Льюиса "Хроники Нарнии".
Цикута
• Послевкусие "Цикуты" Александра Шапиро…
…это запрет к широкому прокату в Украине.
Частные хроники
• Идея неигрового кино
Риторические фигуры Виталия Манского.
Че Гевара: Дневники мотоциклиста
• "Че Гевара: Дневники мотоциклиста"
Че-ловечный фильм о вечном революционере.
Человек, которого не было
• Что ты за человек?
"Человек, которого не было" — Джоэла Коэна.
Чикаго
• All that Jazz
Вечно веселый мьюзикл "Чикаго".
Штольня
• Міністерство культури України та український трилер "Штольня"
Репортаж з прес-конференціїї від "Артхаус трафік".
Юрій Косін. Архітектор миті
• Вертикаль часу
"Крайне удачно. Очень успешно…"
• "Крайне удачно. Очень успешно…"
Интервью с генеральным продюсером Кинорынка "Молодость" Андреем Ризоль.
• Цензура у кіно
Фахівців кіногалузі коментують практику заборони фільмів у сучасній Україні.
Product placement
• Product placement — дело сложное...
А какой торговой марке отдает предпочтение Ваш киногерой?
Vaterland. Мисливський щоденник
• Під маскою легкого жанру
• Право на право
• Ключа до кохання немає
І знову п'єса (і вистава) про вічне — п'єса канадського драматурга Кароль Фрешет "Жан і Беатріса" в постановці Київського театру "Ательє 16" під назвою "Ключа немає".
• Три історії кохання Казанови
В основу вистави "Казанова" у виконанні театральної трупи "Ательє 16" (режисер — Ігор Талалаєвський) покладені драматичні твори Марини Цвєтаєвої.
• Чекання, тривалістю у вічність
Своє бачення п'єси "Чекаючи на Годо" С.Беккета продемонстрували литовський режисер Лінас Зайкаускас і театральна трупа "Ательє 16".
• "Скляний Звіринець". Пошуки сенсу у двох діях
Постановка Київського театру "Ательє 16", режисер — Ігор Талалаєвський.
• Елена Образцова: "Бог избавил меня от зависти…"
Интервью с оперной дивой.
• Вистава для тих, кому за 30
Ежен Йонеско "Стільці" в інтерпретації Д.Ц.Т.Д. + інтерв'ю з режисером та актрисою Ларисою Паріс.
• Три сестры военных лет
Малоизвестные страницы юности великого российского артиста Кирилла Лаврова — дебют в деревенском клубе на Вятке.
• Чорна драма
"Роберто Зукко" — остання п'єса Бернара Марі Кольтес, Режисер Дмитро Богомазов.
• "Белая ворона", или
Краткий очерк о революциях, девственницах и киевских антрепризах.
• "Весь Шекспир — за один вечер", или
Спектакль-микс от Виталия Малахова.
• "Приховане кохання", или Нестареющая "Элоиза"
Пьеса Эрика Эммануэля Шмидта "Загадочные вариации" в интерпретации Алексея Кужельного.
• "Весь этот маскерад…" 3
Драма Лермонтова как драма бесовщины. Интерпретация.
• Корейська намистинка
Попри всю екзотику того, що відбувалося на сцені, справжня "східність" відчувалася в іншому.
• Три сестры и две женщины
В Киеве игрались немецкий спектакль "К трем сестрам" и литовский "Шелк".
• "Весь этот маскерад…"
Лермонтов по прозвищу Маешка в анекдотах.
• "Крок до самих себе..."
Вистава "Палімпсест" за віршами та листами Василя Стуса: розмова з актрисою.
• "Весь этот маскерад…"
• Отец и сын, или Все его сыновья |
Повна карта розділів: Арт: 1 2 Книжки: 1 2 3 4 5 6 7 Кіно та театр: 1 2 3 4 5 Музика: 1 Цікаве: 1
|
|
Ксения ВЛАДИМИРОВА, Киев.
Октябрь 31, 2005 г., понедельник.
Галопом по Европам
От фильма Алексея Германа-младшего Garpastum (что с латыни переводится как "игра в мяч") остается очень двойственное впечатление. С одной стороны, вроде бы интересно узнать, а каким видится современному режиссеру загадочная дореволюционная Россия и огромный временной период, когда и происходят события фильма, — от 1914 до 7 августа 1921 года (конечная дата установлена по дате смерти Александра Блока, который в фильме еще жив). С другой стороны, именно такой огромный период особенно настораживает, учитывая сложности исторического момента. Конечно, удалось рассказать об этом времени в многостраничном труде свидетелю событий Борису Пастернаку. Но как об этом рассказать в двухчасовом фильме, в котором, к тому же, львиная доля выделена на показ ног футболистов, передающих мяч друг другу?
Попытаемся разобраться, как. Очевидна попытка Алексея Германа-младшего перевести все исторические события, о которых снято много метров хроник, в семейный, личностный план, показав, каким образом военные баталии вписываются в череду обычных будней.
И делается это примерно таким образом. Тятя главного героя идет растерянная по улице и на вопрос племянника: "Что случилось?", отвечает: "Война началась, а мне еще маленького барина найти надо". Суровые солдатские будни первой мировой войны, которые один из героев-футболистов провел на фронте в русской армии, резюмируется пастельной зарисовкой встречи: "Когда от немцев убегали, я научился бегать". Не спорю, лаконично, афористично и немного смешно.
Что же было там — в "горячих точках" — на площадях, заводах, фабриках, на митингах и в солдатских окопах, я уже не говорю о Смольном, режиссер тактично обходит, нарочито отстраняясь, выбрав себе исходную точку наблюдения — маленький клочок земли, на котором наши фанаты футбола хотели построить стадион. Эта не возделанная и не обустроенная земля становится символом и Отечества, и родного дома, и человеческой души.
Что ж, пожалуй, именно в таком ракурсе можно было приподнять столь неподъемную тему, как начало века в Российской империи. Хороши ли эти пастельные зарисовки в подражание старым фото, напоминающие стершиеся отрывочные воспоминания? Думаю, не хуже, чем масленично-сусальный антураж "Сибирского цирюльника" Никиты Михалкова.
Блок, Вертинский, Гумилев с Аней
Отстранившись от изображения громких исторических событий и представив зрителю довольно абстрактные картины, которые могли произойти и в Москве, и в Питере, и в маленьком городке Воронеж (надо признать, что происходящее на экране вообще можно отнести, например, к 50-м ХХ столетия, картины, проплывающие перед зрителем на экране, безвременны), режиссер должен был ввести определенные знаки эпохи, узнаваемые с полуслова, сделать соответствующую декорацию. Такую декоративную роль в фильме выполняют русские поэты. Кого мы только тут не встретим. И Блока, кушающего суп у любовницы (Чулпан Хаматова) нашего героя-футболиста Андрея (Евгений Пронин), к которому, то есть Блоку, футболист очень ревнует свою барышню. Еще раз того же Блока мы повстречаем в революционном Петрограде, возле Дома искусств, вновь кушающего, но уже какую-то пайковую бурду из жестянки, и все время бормочущего о селедке. Странно, а почему Блока в кадре все время пытаются накормить? Может, это намек на пищу телесную и пищу духовную? Впрочем, я отвлеклась.
Сталкиваются наши герои на Графской пристани Севастополя, откуда отплывали последние корабли эмигрантов, и с Александром Вертинским, который рассказывает им, что сочинил новый смешной мотивчик. Упоминают в разговорах и вечного путешественника Николая Гумилева, и Анну Ахматову.
Согласна-согласна, весьма приличные и достоверные декорации для фильма о футболе в до- и пореволюционной России.
По следам "Зеленого фургона"+Мандельштам
И вот, наконец-то о главном, о футболе. Когда перед премьерой фильма в Украине в кинотеатре "Жовтень", создателями фильма было произнесено: "это картина о Серебряном веке и футболе", я думала, что ослышалась. Нет, оказывается, это вполне точная формулировка. Именно о "Серебряном веке и футболе".
И вот тут в самый раз начать цитировать Осипа Мандельштама и Анну Ахматову. "В годы "Цеха" мы как-то заехали (Коля и я) к Осипу или за Осипом. Он тогда жил в 1-ом корпусе на В<асильевском> О<строве>, нанимал комнату у офицера-воспитателя. Он показал нам в окно, как кадеты играют в футбол (тогда это была новинка) и прочел стихи "Футбол ("И на дворе военной школы")"…" (Анна Ахматова. Листки из дневника).
А вот стихотворение Мандельштама, так и называющееся "Футбол":
Телохранитель был отравлен.
В неравной битве изнемог,
Обезображен, обесславлен,
Футбола толстокожий бог.
И с легостью тяжеловеса
Удары отбивал боксер:
О, беззащитная завеса,
Неохраняемый шатер!
Должно быть, так толпа сгрудилась —
Когда, мучительно-жива,
Не допив кубка, покатилась
К ногам тупая голова…
Неизъяснимо-лицемерно
Не так ли кончиком ноги
Над теплым трупом Олоферна
Юдифь глумилась…
"Футбол", 1913
или же:
Но только тот действительно спортсмен — кто разорвал печальной жизни плен:
Он знает мир, где дышит радость, пенясь..
"Спорт", 1913
В фильме Алексея Германа-младшего никакой сложной символики О.Мандельштама нет, а жаль. Какой же все-таки потенциал заключен в с виду банальной теме "спорт"! В Garpastum'е ни тебе "Олоферна и Юдифи", "ни плена жизни", есть просто игра, снятая искусно, как, наверное, не сумеют снять спортивные операторы. И показывается эта игра столь долго, что создается ощущение, что сидишь не в кинотеатре, а на матче, и что это мельтешение ног никогда не закончится. Футбольные поединки оказались ужасно затянутыми, и мне, любящей Серебряный век больше, чем гонки меча по полю, показались эти сцены бессмысленным антрактом.
Что же такое футбол в картине? Это, прежде всего, олицетворение юности, мечты наших героев и… пожалуй, все. И здесь уже корни футбольной темы Garpastum' а надо искать не в Серебряном веке, а в "Зеленом фургоне", где Дмитрий Харатьян сыграл незабываемого Сашу.
P.S.
Отмечу, многие кадры фильма Алексея Германа-младшего напоминает философско-поэтические картины Андрея Тарковского. Но если у Тарковского в игру вступали мощные смыслы символов, то в Garpastum'е символы отсутствуют, а все пустующее место отдано футболу, о котором рассказано максимально поэтически.
Фото: http://garpastum.ru
Еще одну статью о фильме Алексея Германа-младшнго Garpastum можно прочитать здесь.
Спонсором просмотра фильма выступил кинотеатр "Жовтень"; расписание сеансов на сайте http://www.zhovten-kino.kiev.ua
Телефоны автоответчиков: 425-89-09; 425-89-00.
|